«Экстренный вызов»

Паспорт инновационной технологии (проекта)

1. Наименование проекта «Экстренный вызов»
2. Тема проекта  Служба «экстренный вызов» предназначена для обеспечения постоянного ухода на дому за одинокими гражданами пожилого возраста и инвалидами, ветеранами ВОВ.
3. Направления инновационной деятельности Оказание комплекса социальных услуг в зависимости от характера нуждаемости  клиентов и местных социально-экономических условий благодаря подключению кнопки экстренного вызова абонента.
4. Наименование учреждения ГБУСО «Благодарненский ЦСОН»
5. Адрес Г.Благодарный, ул.Советская,203
6. Телефон/факс 2-20-77, 8(865 49) 2-20-77
7. Сайт Web- сайт       www. blagcson. ru
  Адрес электронной почты  cson04@minsoc26. ru
8. Руководитель учреждения Ирина Ивановна Кузьменко
9. Руководитель проекта Ирина Ивановна Кузьменко
10. Ответственный исполнитель проекта Огаджанян Светлана Ханмагомедовна
11. Консультант (при наличии)
12. Дата создания инновационного проекта и реквизиты приказа о его внедрении 16.05.2014г. приказ № 88
13. Кадровый состав специалистов, участвующих в реализации проекта Директор Центра, заместитель директора, заведующие ОСО на дому, социальные работники
14. Категория участников проекта Граждане пожилого возраста и инвалиды,одинокие УВОВ,ИВОВ
15. Продолжительность реализации В течение года
16. Используемые ресурсы:  
16.1 организационные -подключение заранее запрограммированной кнопки мобильного телефона;

-обеспечение круглосуточного приема «тревожных звонков» от клиентов;

-немедленное реагирование и принятие своевременных решений специалистами Центра.

16.2 кадровые Директор Центра, заместитель директора, заведующие ОСО на дому, социальные работники.
16.3 материально-технические
16.4. финансовые, в том числе по источникам
17. Цель проекта обеспечение постоянного ухода на дому за одинокими клиентами
18. Задачи проекта Обеспечение круглосуточного приема «тревожных звонков» от клиентов Центра
19. Практическая значимость проекта Доступность и своевременность оказания социальных услуг и услуг служб экстренного вызова (служба МЧС, служба скорой помощи) обратившимся гражданам.
20. Прогнозируемая результативность проекта Мобильность и оперативность в решении социальных проблем клиентов.
21 Индикаторы и показатели эффективности проекта Удовлетворенность качеством социальных услуг, оказываемых клиентам.
22. Периодичность отчетности о результатах внедрения технологии (годовая, квартальная и т.п.) Месячная, годовая, квартальная.
23. Актуальность проекта Необходимость круглосуточного контроля по оказанию комплекса услуг социально-медицинского, социально-бытового, социально-диагностического,  социально-реабилитационного, психологического и юридического характера  одиноким гражданам пожилого возраста и инвалидам, ветеранам ВОВ.
24. Описание проекта Межведомственное взаимодействие по обслуживанию клиентов
25. Достигнутая результативность проекта с указанием даты и способа мониторинга (отчет прилагается) Отчеты учреждения